Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля - это совокупность узлов, которые позволяют передвигаться по дороге с комфортом. И если в передней или в задней подвеске происходят поломки ездить на машине становится неудобно, а в некоторых ситуациях даже небезопасно. Поэтому следить за состоянием ходовой части необходимо в обязательном порядке.
Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой автолюбитель понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить его работоспособность и уверенность водителя на дороге.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
  • Шаровых;
  • Сайлентблоков;
  • Шрусов;
  • Рулевых наконечников;
  • Амортизаторов;
  • Пружин амортизаторов;
  • Ступичных подшипников;
  • Развал-схождение;
Ремонт ходовой
  • Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности и прочности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.
  • Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.
  • Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.
  • Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.
  • Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.
  • Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последствиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.
  • Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: износ деталей, бракованные детали, некачественное дорожное полотно;
  • Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
  • В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.
Автотехцентр LT.service полностью оснащен профессиональным оборудованием для проведения ремонта или замены любых узлов и деталей.