Заправка автокондиционеров

рекомендации по обслуживанию
Как понять, что кондиционер пора заправить?
  • Воздух в салоне стал охлаждаться медленнee, чем обычно
  • В салоне появился тухлый запах
  • На трубках системы кондиционирования появилась маслянистая эмульсия
  • На внутреннем блоке появилась изморось
Если уровень фреона понизился, давление в системе уменьшится до критического уровня, что приведет к неправильной работе муфты компрессора. В случае, если муфта всё же включается, а компрессор продолжает сжимать хладагент, но система не охлаждает, скорее всего, кондиционеру не хватает фреона для нормального функционирования. Наши квалифицированные специалисты быстро определят причину поломки и устранят её. 
Почему кондиционер не охлаждает, причины:
  • Утечка фреона
  • Неправильная заправка системы охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера
  • Нарушения работы вентилятора системы охлаждения
  • Поломка датчика температуры воздуха в салоне
  • Нарушения работы приводного ремня
  • Клин компрессора
Проблемы с системами кондиционирования возникают, как правило, при достаточно длительной эксплуатации автомобилей и связаны чаще всего с износом, растрескиванием, усыханием резинотехнических изделий (всевозможные уплотнительные кольца и прокладки), а также коррозией металлических трубок, радиаторов, изготавливаемых обычно из алюминиевых сплавов, что приводит к утечке хладагента из системы.  
Используемый в качестве хладагента фреон – химически агрессивное вещество, вызывающее со временем внутреннюю коррозию радиаторов и магистралей вдобавок к внешней коррозии, возникающей из-за грязи, соли, антиобледенительных препаратов.
Кроме того, нередко источником проблем становится сам компрессор кондиционера, в результате работы которого в систему могут попасть частицы металла и грязи, появляющиеся в связи с износом отдельных механических частей компрессора (клапанов, поршней и т.д.)
При этом возможно засорение осушителя и терморегулирующего вентиля (ТРВ).
Масляные потёки на корпусе компрессора, шум при включении свидетельствуют о срочной необходимости его диагностики и ремонта.
Неприятные запахи, влага, появляющиеся при включении компрессора, обычно указывают на засорение испарителя и требуют его очистки или замены.
Также к неисправности системы кондиционирования приводят отказ датчиков давления и температуры, проблемы в электрических цепях, например, обрыв катушки электромуфты, выход из строя вентилятора конденсатора или вентилятора обдува испарителя.
Для выявления утечек в системе кондиционирования используем специальный краситель (трейсер), который при заправке кондиционера закачивается в систему. Места утечки при этом определяются с помощью ультрафиолетовой лампы.
Устранение утечек в тонкостенных магистралях, изготавливаемых обычно из алюминиевых сплавов, требуется аргонная сварка.

В нашем автосервисе заправка кондиционеров осуществляется заправочными станциями TEXA, которые способны в полуавтоматическом режиме осуществить полный цикл заправки кондиционера, в который входит откачка остатка газа и масла из системы, их взвешивание, вакуумизация системы и закачка в систему необходимого объема хладагента.
ДОЗАПРАВЛЯТЬ систему категорически запрещено это негативно отразится на дальнейшей работе кондиционера.
Мы рекомендуем делать полную перезаправку с глубокой вакумацей системы для удаления влаги с добавлением нового масла PAG не реже одного раза в год или каждые 45000 км пробега.
Не оставляйте на долго систему без фреона , это приведёт к попаданию мусора, влаги и окислению системы и в дальнейшем ваш компрессор выйдет из строя.
Приезжайте в LT.service и заказывайте комплексную заправку "Все включено" - это:
  • слив
  • очистка и взвешивание хладагента
  • забор старого масла
  • вакуумирование
  • удаление влаги
  • проверка на утечки
  • добавление нового масла
  • заправка автокондиционера фреоном
  • диагностика работоспособности компрессора
Также мы можем предложить нашим клиентам антибактериальную обработку салона, что актуально в случае, если кондиционер долгое время не использовался, например, в холодное время года. Влага, конденсирующаяся на решетке испарителя, становится непременным источником размножения болезнетворных бактерий и микробов, которые затем разносятся по салону автомобиля потоком воздуха, обдувающего испаритель. Антибактериальная обработка позволяет не только предотвратить дальнейшее размножение бактерий, но и устраняет неприятные запахи в салоне.